Новости проекта
Последние нововведения и будущие планы связанные с проектом, чтобы всегда деражать вас в курсе всех последних и грядущих событий
#
Октябрьское обновление 2025
calendar
2-10-2025, 22:18

Система с фрагментами чертежей

 

Октябрьское обновление RUST 2025, изображение №2
 

Фрагменты чертежей вернулись в Rust, кардинально изменив подход игроков к использованию верстаков. Эти фрагменты нельзя изготовить — их нужно найти, исследуя РТ и места с лутом высшего тира ( «тир» - уровень \ ранг), — и они необходимы для создания верстаков 2-го и 3-го уровней.

Базовые фрагменты.
Базовые фрагменты всегда появляются на столах с синими и красными ключ-картами (но не на зелёных). Их также можно найти в комнатах с головоломками, привязанными к зелёным, синим и красным картам в различных РТ. Соберите достаточное количество фрагментов, и тогда 20 базовых фрагментов можно будет улучшить до одного продвинутого фрагмента.

Расширенные фрагменты.
Расширенные фрагменты встречаются реже и связаны с ящиками высшего тира. Вы гарантированно найдёте их во взламываемых ящиках (по 2 на ящик), а также в элитных ящиках, военных туннелях и на стартовой площадке.

Эта система возвращает фрагменты в качестве ключевого шага прогресса, делая прохождение головоломок и добычу на РТ важнее, чем когда-либо.

 

Стоимость изготовления верстака

Октябрьское обновление RUST 2025, изображение №3
 

Верстаки были перебалансированы с учётом новых требований и снижения стоимости лома. Чтобы изготовить их сейчас:

  • Уровень верстака 2 : 5 базовых фрагментов чертежа + 250 единиц лома (ранее 500).
  • Уровень верстака 3 : 5 фрагментов улучшенного чертежа + 500 единиц лома (ранее 1250).

Стоит отметить, что фрагменты чертежей нужны только для крафта — для ремонта верстаков они вам не понадобятся.

 

Изменения добычи лута

Октябрьское обновление RUST 2025, изображение №4
 

Распределение добычи на РТшках снова претерпело серьёзные изменения: места появления дизельных двигателей были смещены, комнаты с головоломками обновлены, а зоны, где нельзя строить, переработаны. Вот что нового:

Добыча с большого экскаватора

Октябрьское обновление RUST 2025, изображение №5
 

Была перемешана, зона, запрещенная для строительства, расширена, а в точках сбора руды добавлено дополнительное укрытие, чтобы обеспечить игрокам большую безопасность от кемперов на крышах.

Шахта с ядерной бомбой

Октябрьское обновление RUST 2025, изображение №6
 

Шахта с ядерной бомбой теперь представляет собой полноценную головоломку третьего уровня с красной картой, в которой можно найти фрагменты улучшенных чертежей и 3 элитных ящика внутри комнаты с ядерной бомбой. В комнатах с головоломками в Радтауне теперь также появляются военные ящики.

Аэродром

Октябрьское обновление RUST 2025, изображение №7
 

Все точки появления добычи были перемещены, дизельное топливо перенесено в головоломку, а общее количество лута увеличено в соответствии с современными стандартами. Также была исправлена давняя ошибка, благодаря которой восстановлены 5 точек появления лута, отсутствовавших с 2018 года.

Купол (Градирня)

Октябрьское обновление RUST 2025, изображение №8
 

Большинство дизельных двигателей теперь появляются за дверьми головоломки, и РТ с градирней стал последним, кто последовал этому правилу. Также в новую комнату с головоломками на грин-карте добавили переработчик.

Изменены места появления добычи лута на электростанции

Октябрьское обновление RUST 2025, изображение №9
 

Дизельное топливо теперь находится за головоломкой, а зона без строительства преобразована в сферу. Радиация пока убрана из куч обломков, поскольку её воздействие было нестабильным и плохо воспринималось.

Добыча на стартовой площадке
была перетасована: точки появления перенесены в области, которые раньше редко исследовались.

Обновлены места появления дизельного топлива на водоочистных сооружениях , а переключатель головоломки перемещен, чтобы сделать его более очевидным для игроков, пытающихся его найти.

Военные туннели.
Зона, где нельзя строить, преобразована в сферу, места с добычей перетасованы, а также добавлено больше вариаций, чтобы ящики не всегда появлялись в одних и тех же местах. Элитный лут остался прежним. Сброс головоломок теперь будет игнорировать игроков на поверхности, предотвращая их задержку появления.

Общие изменения

  • Большинство точек появления дизеля на карте были перенесены за комнаты с головоломками.
  • Незначительные перетасовки добычи и корректировки головоломок коснулись маяков, канализационных веток, супермаркетов, заправочных станций, портов и радтаунов.
  • На нескольких РТ были расширены или изменены незастроенные объемы.
  • На «Сфере» и «Радтаунах» теперь есть базовая головоломка с зелеными карточками.

В целом, эти изменения позволяют глубже проникнуть в головоломки, а походы за лутом на РТ становятся более динамичными и приносящими больше пользы.

 

Другие мета-сдвиги

  • Все боеприпасы катапульты теперь стреляют дальше.
  • Время перезарядки катапульты сокращено на 3 секунды.
  • Стоимость изготовления катапульты снижена на 1 шестерню и 1 веревку.
  • Стоимость листового металла для тарана снижена на 2 единицы
  • Стоимость изготовления баллисты снижена на 1 единицу.
  • Урон от пропановой бомбы (развернутой и брошенной) немного увеличен.
  • Для пчелиной бомбы теперь требуется на 1 пчелиную гранату меньше.
  • Стоимость низкосортного топлива для зажигательного болта баллисты снижена на 10 единиц.
  • Количество древесины для вил снижена на 100 единиц.
  • Размер стопки деревянных баррикад уменьшен с 5 до 3.
  • Прочность деревянной баррикады снижена со 120 до 80 хп.
  • Куртка удалена из списка редких доспехов.
  • Медведь теперь даёт 20 ед. мяса вместо 19.
  • Награды за миссии улучшены: добыча больше и лучше.
  • Малая нефтяная вышка больше не появляется в зонах уровня 0.
  • Обновлена таблица добычи из взламываемых ящиков: теперь она более разнообразна, имеет меньше слотов и динамический контейнер с добычей.
  • Добавлены новые ящики на берегу — редко появляются возле пляжей уровня 0 с предметами низкого уровня.

 

Настройка прицела

Перекрестие прицела теперь можно полностью настраивать в Rust как и в контре, что дает игрокам широкий спектр возможностей для точной настройки прицельной сетки с точки зрения как стиля, так и функциональности.

Стили перекрестия
Точка, плюс, крест и Т-образный вид (без верхней перекладины). Некоторые стили позволяют настраивать зазор, размер и длину линии.

Параметры цвета
Выбирайте из полного набора цветов RGB или предустановленных цветов, таких как белый, красный, зеленый и голубой.

Непрозрачность и толщина
Отрегулируйте общую прозрачность для видимости и задайте толщину линии по своему усмотрению.

Динамическое поведение
Включите динамическое перекрестие, которое расширяется при движении или стрельбе, или полностью отключите его для статического перекрестия.

Центральный зазор
Точно настройте расстояние в середине перекрестия для более точных выстрелов.

Контур/Тень
Включите или выключите контур или тень, чтобы улучшить видимость на ярком или темном фоне.

Интеграция настроек
Все параметры прицела интегрированы непосредственно в меню настроек с кнопками для импорта, экспорта или сброса прицела через новые всплывающие диалоговые окна.

Эта система добавляет давно ожидаемый уровень персонализации, позволяя игрокам создавать прицел, который идеально соответствует их стилю игры.

 

Прыжки на велосипеде

Велосипеды стали гораздо интереснее благодаря возможности прыгать и делать трюки. Щелкнув правой кнопкой мыши на ходу, вы можете прыгнуть на велосипеде, но есть несколько правил. Прыгать можно только раз в три секунды, только находясь на земле, а не в воде, и для этого потребуется как минимум 10% запаса скорости. Высота прыжка зависит от вашей скорости и оставшегося спринта, а каждый прыжок стоит 10% спринта. Это новый, но удобный способ преодолевать препятствия, зарабатывать очки стиля или просто поразвлечься, катаясь на велосипеде по карте.

 

Сбрасывание «посылок» дронами

Управляемые игроками дроны получили крупное обновление с сегодняшним обновлением, добавив новые функции и риски при их использовании.

  • Теперь дроны оснащены слотом для хранения одного предмета, который можно дистанционно сбрасывать во время полета.
  • Объекты ПВО будут нацелены на управляемые игроками беспилотники, что сделает доставку грузов по воздуху более опасной.
  • Автотурели будут стрелять по неавторизованным, принадлежащим игроку дронам, игнорируя при этом дроны-торговцы на рынке.
  • Улучшен обзор камеры дрона, что позволяет смотреть дальше вниз (от 60° до 80°).

Благодаря этим изменениям дроны больше не являются просто инструментами разведки — теперь они могут доставлять предметы по всей карте, но ценой этого является уязвимость для средств противовоздушной обороны.

 

Исправления турелей

Система помех от турелей была переработана для решения давней проблемы, когда турели, установленные снаружи базы, выводили из строя турели, установленные внутри. Новая система более эффективна и менее уязвима для злоумышленников.

Системные изменения

  • Турели в радиусе 40 м теперь кэшируются вместо постоянного выполнения физических запросов.
  • Логика помех была переписана с целью устранения очередей и рекурсии.
  • Турель может перегружать только себя, не заставляя соседние делать перерасчеты.
  • Когда включается турель, и она должна была бы вытолкнуть соседнюю турель за пределы лимита, вместо этого она перегружает себя.
  • Когда турель отключается, находящиеся рядом перегруженные турели проверяют, могут ли они снова включиться.

Приоритет перегрузки.
Сложность заключалась в том, какую перегруженную турель включить первой. Изначально это зависело от порядка подачи питания, но это позволяло злоупотреблять — ставить десятки турелей друг на друга, так что рейдерам приходилось уничтожать их все, прежде чем включатся внешние турели. Теперь приоритет отдаётся турелям с наименьшим количеством активных соседей, предпочитая передовые базы и небольшие базы, а не базы с большим количеством турелей.

Это должно сделать помехи от башен с турелями более предсказуемыми и сбалансированными, в то же время не давая игрокам обмануть систему массовым размещением башен.

 

Исправления

Сегодняшнее обновление вносит множество различных исправлений:

  • Исправлено отображение сообщения «Умер от KillerName» со случайной причиной смерти при присоединении в начале вайпа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спящие игроки на поверхности могли погибнуть из-за сброса головоломки в железнодорожном туннеле.
  • Небольшие исправления в магазине в безопасной зоне
  • Исправлен клиент, некорректно отображавший 100 HP при использовании чая с максимальным HP.
  • Количество каскадов теней теперь установлено на минимум 2, чтобы уменьшить потери полезного света.
  • Различные исправления модели игрока
  • Исправлены звуки уведомлений в РТ
  • Исправлена ошибка, из-за которой HttpImage не работал с URL-адресами без расширений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой радиопередатчики оставались включенными после перезапуска сервера, если они сохранялись во время трансляции.
  • Исправлены проблемы со сбросом арктической головоломки.
  • Исправлены другие ошибки сброса головоломок (в основном связанные с перезапуском сервера).
  • Исправлена команда масштабирования ent, теперь она принимает числа с плавающей точкой, а не только целые числа.
  • Исправлена ошибка прокрутки в браузере сервера.
  • Исправлены коллайдеры и развернуты объемы на тестовом генераторе
  • Исправлены звуки ударов бензопилой, которые не воспроизводились в режиме от первого лица.
  • Исправлена ошибка, из-за которой объекты ПВО не перезагружались после длительного бездействия.
  • Исправлены различные проблемы с употреблением еды в хотбаре.
  • Исправлена проблема с перезапуском журнала при каждом перезапуске сервера вместо добавления
  • Исправлены ошибки рождественских огней
  • Исправлена ошибка, из-за которой осадные орудия зависали в режиме притягивания, если сервер перезапускался во время притягивания.

 

Другие изменения

  • Скины кровати и сами ​кровати для ​​возрождения ​теперь можно менять
  • HMLMG теперь поддерживает скины
  • Новая консольная переменная администратора enable_marker_teleport позволяет администраторам телепортироваться, щелкнув правой кнопкой мыши по карте вместо размещения маркера.
  • Добавлено аналитическое отслеживание для сбросов головоломок.
  • Оптимизация разбрызгивателей
  • Оптимизации консоли